|
Автор блога: |
Все рубрики (1) |
+3
|
Одноместная матрёшка
Программное содержание: Побуждать дeтeй открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю части матрешки, понимать слово «матрешка», вocпитывать интерес и наблюдательность.
Материал: игрушка в ярком сарафане на каждого ребенка.Ход занятия Воспитатель говорит: «Посмотрите дети, кто к нам пришел! Матрешка. Какой у нее красивый сарафан. На голове у матрешки желтенький платочек. Видите, как нарядно она одета. У матрешки есть глазки, вот они, посмотрите, есть ротик и носик. Она хочет с вами поиграть. Смотрите, как она ходит - топ-топ-топ, бегает, танцует. Наша матрешка раскрывается. Вот так. (Воспитатель раскрывает матрешку). Это верхняя часть у матрешки: голова. А это нижняя часть - красивый сарафан. (Показывает). Теперь можно сложить матрешку. Вот посмотрите, как это надо делать. Ставим нижнюю часть - сарафан, а наверх - верхнюю часть. Видите, у нас получилась целая матрешка». Затем педагог раздает каждому ребенку по матрешке и говорит: «Покажите, дети, где у матрешки сарафан? А где голова, платье? Откройте матрешку, теперь сложите. Возьмите своих матрешек в руки, покажите им, как нужно ходить, бегать по дорожке.» Дети играют с матрешками. Мы матрешки, Мы матрешки! Вот такие крошки, Как у нас, как у нас Яркие платочки!
3 комментария сарафан, платочек, матрёшка
|