Одноместная матрёшка

Автор:
Опубликовано: 1937 дней назад (28 июля 2013)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: позитивное
+3
Голосов: 3
Одноместная матрёшка
Программное содержание: Побуждать дeтeй открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю части матрешки, понимать слово «матрешка», вocпитывать интерес и наблюдательность.
Материал: игрушка в ярком сарафане на каждого ребенка.
Ход занятия
Воспитатель говорит: «Посмотрите дети, кто к нам пришел!
Матрешка. Какой у нее красивый сарафан. На голове у матрешки желтенький платочек. Видите, как нарядно она одета. У матрешки есть глазки, вот они, посмотрите, есть ротик и носик. Она хочет с вами поиграть. Смотрите, как она ходит - топ-топ-топ, бегает, танцует. Наша матрешка раскрывается. Вот так. (Воспитатель раскрывает матрешку). Это верхняя часть у матрешки: голова. А это нижняя часть - красивый сарафан. (Показывает). Теперь можно сложить матрешку. Вот посмотрите, как это надо делать. Ставим нижнюю часть - сарафан, а наверх - верхнюю часть. Видите, у нас получилась целая матрешка».
Затем педагог раздает каждому ребенку по матрешке и говорит: «Покажите, дети, где у матрешки сарафан? А где голова, платье? Откройте матрешку, теперь сложите. Возьмите своих матрешек в руки, покажите им, как нужно ходить, бегать по дорожке.» Дети играют с матрешками.
Мы матрешки,
Мы матрешки!
Вот такие крошки,
Как у нас, как у нас
Яркие платочки!
Комментарии (3)
0 # 29 июля 2013 в 09:41 +1
Спасибо большое!!! Обязательно проведу это занятие, у меня как раз нынче будет первая младшая группа! ax
Анастасия # 29 июля 2013 в 10:29 +1
Ну хоть у меня просить не будешь конспекты ae
0 # 17 августа 2013 в 12:19 +1
Хоть, я и не воспитатель и вообще далека от этого, но это занятие очень понравилось.