|
Администратор блога: |
+1
|
2 комментария
|
+1
|
Программное содержание:
закрепить представления об основных признаках зимы; упражнять детей в подборе эпитетов к словам; формировать умение детей составлять рассказ по опорным картинкам; упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде и числе; закреплять правильное склонение существительных в родительном падеже; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; развивать согласование координации движения с речью; развивать мелкую моторику рук; закрепить изолированное произнесение звуков С, З, Ш; развивать мышление, внимание и память. Оборудование: опора-схема для подбора эпитетов, снег в ведёрке, снежки на тарелочке; шишки, ватные палочки; бумажные снежинки на металлическом разносе, схема рассказа по теме “Зима”, картина на сравнение “Два снеговика”. ДВД диск “Уроки тётушки совы – Времена года”, аудио запись вьюги, СД диск “Пальчиковая гимнастика”. |
0
|
Цели занятия: учить детей составлять рассказ по картине с использованием схемы; упражнять в подборе определений к явлениям – тёплая, пушистая, мягкая; расширять словарный запас существительных, глаголов, прилагательных.
Программное содержание: Учить детей составлять рассказ по картине с использованием схемы. Упражнять в подборе определений к явлениям (тёплая, пушистая, мягкая...). Развивать психические функции: воображение, внимание, память. Расширять словарный запас существительных, глаголов, прилагательных. Воспитывать интерес, любовь к животным. Методические приёмы Загадка, сюрпризный момент – Волшебник, вопросы по картине, имитации действий, словесная игра «Кругом, кругом», проблемная ситуация: рассыпались картинки, Д/и «Составь целое», рассказ по картине, игровые приёмы: «Войдём в картину», «Что мы слышим?», указания, поощрения, помощь. |
0
Анастасия → 24 марта 2014
|
![]() Проблема: «Поможем капитану» Игровая мотивация: «Оказать помощь капитану и построить корабли» Задачи: 1. Учить детей самостоятельно анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали; определять структуру постройки в соответствии с назначением каждого из них; задумывать постройку и воплощать замысел. |
0
|
Конспект комплексного занятия для детей 4—5 лет
Задачи: обобщить знания детей о прочитанных сказках, учить узнавать отрывки и героев из сказок; продолжать формировать знания о необходимости сохранения и укрепления здоровья; развивать умение ориентироваться в пространстве; упражнять в различении количественного и порядкового счёта; закреплять умение детей читать по таблице и выкладывать прочитанные слова кубиками (по методике Н.Зайцева); воспитывать коммуникативные навыки в детском коллективе, уверенность в себе; закрепить навыки и способы правильного наклеивания. |
+1
|
Интегрированное занятии по познанию, развитию речи и математике
Программное содержание: закрепить названия диких животных, знания детей о переменах, происходящих в их жизни с приходом весны. Закреплять умения образовывать предложно – падежные конструкции существительных в родительном падеже. Расширять словарный запас детей. Закрепить порядковый счет, умение ориентироваться в пространстве; цифры до 10; умение выкладывать числовой ряд в прямом и обратном порядке. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, память, речь. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным и их детенышам. |
+1
|
Конспект занятия для детей 3—4 лет
Цель: формировать у детей позитивное отношение к уходу за зубами, элементарные навыки здорового образа жизни; учить общаться со взрослыми; отвечать на вопросы, связанные с элементарными культурно-гигиеническими навыками; воспитывать желание следить за своими зубами, чистить их. Материал: ростовая кукла Заяц, бильярдный шар, щётки для одежды, мытья игрушек, мытья посуды, массажная щётка, зубная щётка, детская зубная паста, мыло, шампунь, салфетка. |