|
Администратор блога: |
+1
|
Программное содержание:
закрепить представления об основных признаках зимы; упражнять детей в подборе эпитетов к словам; формировать умение детей составлять рассказ по опорным картинкам; упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде и числе; закреплять правильное склонение существительных в родительном падеже; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; развивать согласование координации движения с речью; развивать мелкую моторику рук; закрепить изолированное произнесение звуков С, З, Ш; развивать мышление, внимание и память. Оборудование: опора-схема для подбора эпитетов, снег в ведёрке, снежки на тарелочке; шишки, ватные палочки; бумажные снежинки на металлическом разносе, схема рассказа по теме “Зима”, картина на сравнение “Два снеговика”. ДВД диск “Уроки тётушки совы – Времена года”, аудио запись вьюги, СД диск “Пальчиковая гимнастика”.
1 комментарий
|
0
|
Цели занятия: учить детей составлять рассказ по картине с использованием схемы; упражнять в подборе определений к явлениям – тёплая, пушистая, мягкая; расширять словарный запас существительных, глаголов, прилагательных.
Программное содержание: Учить детей составлять рассказ по картине с использованием схемы. Упражнять в подборе определений к явлениям (тёплая, пушистая, мягкая...). Развивать психические функции: воображение, внимание, память. Расширять словарный запас существительных, глаголов, прилагательных. Воспитывать интерес, любовь к животным. Методические приёмы Загадка, сюрпризный момент – Волшебник, вопросы по картине, имитации действий, словесная игра «Кругом, кругом», проблемная ситуация: рассыпались картинки, Д/и «Составь целое», рассказ по картине, игровые приёмы: «Войдём в картину», «Что мы слышим?», указания, поощрения, помощь. |
0
|
Конспект комплексного занятия для детей 4—5 лет
Задачи: обобщить знания детей о прочитанных сказках, учить узнавать отрывки и героев из сказок; продолжать формировать знания о необходимости сохранения и укрепления здоровья; развивать умение ориентироваться в пространстве; упражнять в различении количественного и порядкового счёта; закреплять умение детей читать по таблице и выкладывать прочитанные слова кубиками (по методике Н.Зайцева); воспитывать коммуникативные навыки в детском коллективе, уверенность в себе; закрепить навыки и способы правильного наклеивания. |
0
|
Интегрированное занятие по ОБЖ для средней группы. Тема: "Грибы съедобные и несъедобные"
Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экономическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Задачи взрослых (педагогов и родителей) состоят не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложностями, а порой с опасными жизненными ситуациями. поэтому моей главной задачей является стимулировать развитие у них самостоятельности и ответственности. |
+2
|
Конспект оздоровительного занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Программное содержание: приобщать детей к здоровому образу жизни; продолжать формировать навыки правильной осанки, укреплять суставно-связочный аппарат; повысить силу и выносливость детей. Оборудование: аудиозапись ритмической мелодии. Действующие лица: туча (медсестра ЛФК), капельки дождя (дети). |
0
Анастасия → 15 декабря 2013
|
0
Анастасия → 10 ноября 2013
|
Конспект занятия по рисованию в средней группе.
Задачи: Развивать у детей чувство цвета, желание украсить готовые формы узором, способность замечать красивые предметы в быту. Закреплять навыки работы с красками: отжимать лишнюю, хорошо споласкивать. Продолжать развивать воображение и эстетическое восприятие. |