Администратор блога:
Занятие по развитию речи с детьми средней группы по теме "Зима"
+1
Программное содержание:

закрепить представления об основных признаках зимы;
упражнять детей в подборе эпитетов к словам;
формировать умение детей составлять рассказ по опорным картинкам;
упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде и числе;
закреплять правильное склонение существительных в родительном падеже;
закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением;
развивать согласование координации движения с речью;
развивать мелкую моторику рук;
закрепить изолированное произнесение звуков С, З, Ш;
развивать мышление, внимание и память.
Оборудование: опора-схема для подбора эпитетов, снег в ведёрке, снежки на тарелочке; шишки, ватные палочки; бумажные снежинки на металлическом разносе, схема рассказа по теме “Зима”, картина на сравнение “Два снеговика”. ДВД диск “Уроки тётушки совы – Времена года”, аудио запись вьюги, СД диск “Пальчиковая гимнастика”.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказов по картине "Собака со щенятами"».
0
Цели занятия: учить детей составлять рассказ по картине с использованием схемы; упражнять в подборе определений к явлениям – тёплая, пушистая, мягкая; расширять словарный запас существительных, глаголов, прилагательных.
Программное содержание:
Учить детей составлять рассказ по картине с использованием схемы.
Упражнять в подборе определений к явлениям (тёплая, пушистая, мягкая...).
Развивать психические функции: воображение, внимание, память.
Расширять словарный запас существительных, глаголов, прилагательных.
Воспитывать интерес, любовь к животным.
Методические приёмы

Загадка, сюрпризный момент – Волшебник, вопросы по картине, имитации действий, словесная игра «Кругом, кругом», проблемная ситуация: рассыпались картинки, Д/и «Составь целое», рассказ по картине, игровые приёмы: «Войдём в картину», «Что мы слышим?», указания, поощрения, помощь.
Как мы любим сказки
0
Конспект комплексного занятия для детей 4—5 лет

Задачи: обобщить знания детей о прочитанных сказках, учить узнавать отрывки и героев из сказок; продолжать формировать знания о необходимости сохранения и укрепления здоровья; развивать умение ориентироваться в пространстве; упражнять в различении количественного и порядкового счёта; закреплять умение детей читать по таблице и выкладывать прочитанные слова кубиками (по методике Н.Зайцева); воспитывать коммуникативные навыки в детском коллективе, уверенность в себе; закрепить навыки и способы правильного наклеивания.
Интегрированное занятие по ОБЖ для средней группы. Тема: "Грибы съедобные и несъедобные"
0
Интегрированное занятие по ОБЖ для средней группы. Тема: "Грибы съедобные и несъедобные"

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экономическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Задачи взрослых (педагогов и родителей) состоят не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложностями, а порой с опасными жизненными ситуациями.
поэтому моей главной задачей является стимулировать развитие у них самостоятельности и ответственности.
Неживая природа
+2
Конспект оздоровительного занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Программное содержание: приобщать детей к здоровому образу жизни; продолжать формировать навыки правильной осанки, укреплять суставно-связочный аппарат; повысить силу и выносливость детей.

Оборудование: аудиозапись ритмической мелодии.

Действующие лица: туча (медсестра ЛФК), капельки дождя (дети).
Перспективное планирование по конструированию в средней группе
0
Перспективное планирование по конструированию в средней группе

СКАЧАТЬ С САЙТА
Красивые узоры на посуде.
0
Конспект занятия по рисованию в средней группе.

Задачи: Развивать у детей чувство цвета, желание украсить готовые формы узором, способность замечать красивые предметы в быту. Закреплять навыки работы с красками: отжимать лишнюю, хорошо споласкивать. Продолжать развивать воображение и эстетическое восприятие.