Моя работа

Автор:
Опубликовано: 1508 дней назад (10 марта 2014)
Рубрика: Эксперименты
Редактировалось: 2 раза — последний 10 марта 2014
Настроение: отличное
Играет: джо дассен
+1
Голосов: 1
Слайд 1
Защита проекта «Умники и умницы».
Слайд 2
Слова великого мудреца Конфуцция считаю актуальными и подходящими к своему проекту. Работа по проекту началась в ноябре месяце.
Что же такое метод экспериментирования? Сдайд 3
И еще хочу вам процетировать следующие строчки: «В известном смысле вся человеческая жизнь – большой эксперимент. Эксперимент человека над миром и собой. Хотя, конечно, главный экспериментатор – сама жизнь. Именно она постоянно проверяет каждого из нас на прочность в непредсказуемых обстоятельствах. Руками нам подобных – таких же «испытуемых». Но порой только такая проверка позволяет нам проявиться в собственно человеческих качествах, раскрыться в них, а иногда сформировать их заново. И открыть перед собой мир».
Этому способствовали Слайд 4
Объектом, предметом Слайд 5
Задачи, которые я поставила Слайд 6
Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически. Задача педагога – создать условия для реализации этой активности.
Слайд 7
В уголке экспериментирования добавились поддон с песком и фигурки.
Слайд 8 – 9
Правила безопасности
Слайд 10-11
Слайд 12
На зарядке ребенок экспериментирует со своим телом, выполняя упражнение.
Слайд 13 – 14
На приемах пищи задействуются вкусовые рецепторы, малыш познает вкус приготовленных блюд.
Слайд 15
Первоначально дети учатся экспериментировать в специально организованных видах деятельности под руководством педагога, затем необходимые материалы и оборудование для проведения опыта вносятся в пространственно-предметную среду группы для самостоятельного воспроизведения ребенком, если это безопасно для его здоровья.
Но также дети могут в ходе экспериментирования и приготовиться к организованной образовательной деятельности.
Слайд 16-18
Игры, постоянно меняются, вот те которые мы оставили.
Слайд 19-21
А вот те игры, которые появились в уголке относительно недавно.
Слайд 22-25
Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя решить без контакта с семьей и полного взаимопонимания между родителями и педагогами. И родители должны осознавать, что они воспитывают своих детей собственным примером. Каждая минута общения с ребенком обогащает его, формирует его личность.
Слайд 26 – 28
Домашнее задание
Слайд 29-42
Считаю, что с поставленными задачами справилась и в перспективе буду продолжать работу дальше.
Слайд 43
Теги: миша, лена
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!