Автор блога: | Потапенко Ольга |
Все рубрики (1) |
0
Потапенко Ольга → 13 сентября 2014
|
Модель образовательного процесса на один день
Старший дошкольный возраст Направления развития Образовательная область 1-ая половина дня 2-ая половина дня Физическое развитие Физическая культура - Прием детей на воздухе - Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, ритмика, ОРУ) - Гигиенические процедуры - непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию - Закаливание (облегченная форма одежды, солнечные ванны в солнечную погоду, обшир¬ное умывание, полоскание горла) - Физкультминутки (на НОД познавательно¬го и художественно-эстетического циклов) - Прогулка (подвижные игры, индивидуальная работа, самостоятельная двигательная дея-тельность) -Гимнастика пробуждения - Закаливание (ходьба босиком в спаль¬не, контрастные воздушные ванны) - Физкультурные досуги, час двигательной активности (игры и- раз¬влечения) -Прогулка (индивидуальная работа) - Сон с доступом свежего воздуха (ре¬жим индивидуального пробуждения) -Упражнения на тренажёрах - Элементы спортивных игр - Урок здоровья Здоровье Социально-личностное развитие Безопасность - Утренний прием детей и оценка эмоциональ¬ного настроения с последующей коррекцией плана работы - Формирование навыков культуры еды - Дежурство - Индивидуальные беседы социально-нравственного характера, ситуации общения - Психогимнастика, игры на коммуникативное, эмоциональное развитие - Самообслуживание - Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе - Ручной труд - Ознакомление с трудом взрослых - Тематические досуги в игровой форме; - Общение младших и старших детей (совместные игры, спектакли) - Урок безопасности - Проектная деятельность - Сюжетно-ролевая игра Социализация Труд Познавательно-речевое развитие Познание - Непосредственно образовательная деятельность познавательного цикла - Наблюдения - Целевые прогулки - Экскурсии - Экспериментирование - Беседы - Индивидуальная работа по ЗКР - Рассматривание тематических альбомов, иллюстраций, литературы познавательного характера - Индивидуальная работа - Развивающие и речевые игры - Посещение библиотеки - Конструирование из бумаги, природного и бросового материала, геометрических форм, фигур - Проектная деятельность - Чтение, заучивание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественно-эстетическое развитие Художественное творчество - Непосредственно образовательная деятельность художественно-эстетического цикла - Эстетика быта - Посещение детских спектаклей - Деятельность в центре искусства (выставки, нетрадиционные изобразительные техники) -Самостоятельная творческая дея¬тельность: а) изобразительная деятельность; б) театрализованная деятельность; в) творчество и игры - Творческие проекты - Досуги (музыкальные и театраль¬ные); Музыка
Нет комментариев
|