МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по теме: «Организация воспитательно-образовательного процесса ДОУ"

Автор:
Опубликовано: 1555 дней назад (13 сентября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Модель образовательного процесса на один день

Старший дошкольный возраст

Направления развития Образовательная область 1-ая половина дня 2-ая половина дня
Физическое развитие Физическая культура
- Прием детей на воздухе
- Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, ритмика, ОРУ)
- Гигиенические процедуры
- непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию
- Закаливание (облегченная форма одежды, солнечные ванны в солнечную погоду, обшир¬ное умывание, полоскание горла)
- Физкультминутки (на НОД познавательно¬го и художественно-эстетического циклов)
- Прогулка (подвижные игры, индивидуальная работа, самостоятельная двигательная дея-тельность) -Гимнастика пробуждения
- Закаливание (ходьба босиком в спаль¬не, контрастные воздушные ванны)
- Физкультурные досуги, час двигательной активности (игры и- раз¬влечения)
-Прогулка (индивидуальная работа)
- Сон с доступом свежего воздуха (ре¬жим индивидуального пробуждения)
-Упражнения на тренажёрах
- Элементы спортивных игр
- Урок здоровья
Здоровье

Социально-личностное развитие Безопасность
- Утренний прием детей и оценка эмоциональ¬ного настроения с последующей коррекцией плана работы
- Формирование навыков культуры еды
- Дежурство
- Индивидуальные беседы социально-нравственного характера, ситуации общения
- Психогимнастика, игры на коммуникативное, эмоциональное развитие
- Самообслуживание
- Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе
- Ручной труд
- Ознакомление с трудом взрослых
- Тематические досуги в игровой форме;
- Общение младших и старших детей (совместные игры, спектакли)
- Урок безопасности
- Проектная деятельность
- Сюжетно-ролевая игра
Социализация

Труд

Познавательно-речевое развитие Познание
- Непосредственно образовательная деятельность познавательного цикла
- Наблюдения
- Целевые прогулки
- Экскурсии
- Экспериментирование
- Беседы
- Индивидуальная работа по ЗКР
- Рассматривание тематических альбомов, иллюстраций, литературы познавательного характера - Индивидуальная работа
- Развивающие и речевые игры
- Посещение библиотеки
- Конструирование из бумаги, природного и бросового материала, геометрических форм, фигур
- Проектная деятельность
- Чтение, заучивание
Коммуникация

Чтение художественной литературы
Художественно-эстетическое развитие Художественное творчество
- Непосредственно образовательная деятельность художественно-эстетического цикла
- Эстетика быта
- Посещение детских спектаклей
- Деятельность в центре искусства (выставки, нетрадиционные изобразительные техники) -Самостоятельная творческая дея¬тельность:
а) изобразительная деятельность;
б) театрализованная деятельность;
в) творчество и игры
- Творческие проекты
- Досуги (музыкальные и театраль¬ные);

Музыка
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!