Разное для наших детокRSS лента
Автор блога: Анастасия
Все рубрики (20)
Играя, развиваем внимание: наблюдаем и фиксируем (для детей 4-6 лет)
+1
Это книга поможет заботливым родителям и работникам детских дошкольных учреждений развить у детей внимание, а также научит их наблюдать.


Учимся рисовать "Дорисуй-ка"
0


СКАЧАТЬ С САЙТА
Загадки о животных
0
(Ответы загадок написаны задом наперёд)

Автор стихов - Наталья Антифеева


Косолапый и мохнатый

Он в берлоге спит зимой…

В спячке смокчет свою лапу,

Летом мёд крадёт у пчёл…

(ьдевдем)

Прописи для малышей. Буквы
0
Здесь вы увидите прописи для детей, которые еще недостаточно хорошо знают буквы. При обведении печатных букв ребенок запоминает их не только на слух (как при стандартном изучении алфавита), но и зрительно. Зрительная память намного длительнее и сильнее, так как помимо произнесения звука, ребенок запоминает еще и зрительный образ данной буквы. А если сюда добавить еще и мелкую моторику (то есть сам процесс письма), то запоминание увеличивается втройне.

Не давайте ребенку больше одной страницы прописей в день. Внимательно следите за ребенком. Если задание он выполняет с удовольствием и старанием, то можно и увеличить нагрузку. Если же ребенок занимается с неохотой, то половинки страницы в день будет достаточно.
Игры по дороге в детский сад.
0
Часто по дороге в детский сад родители спешат, чтобы не опоздать на работу. Поэтому следует отличать обучение ребенка по пути в детский сад и из детского сада домой, когда спешить некуда. Можно провести это время с пользой. Играйте, наблюдайте, развивайте своего малыша. Вот несколько моих идей.

«Учим цвета»
Улица – замечательное место, где можно познакомить ребенка с цветами и их всевозможными оттенками. Показывая ребенку машины на дороге, обязательно называйте цвет машины. Время от времени спрашивайте малыша, какого цвета машину он видит. Не надо называть несколько цветов: лучше показать только один, например, красный, и несколько дней подряд искать красные предметы. Когда ребенок будет безошибочно называть и показывать их, можно перейти к другому цвету. Подобным образом можно отрабатывать у ребенка восприятие размера (большие – маленькие) и геометрических форм (круглый, квадратный, треугольный). Можно по очереди с ним называть все круглые предметы, которые встретятся вам по дороге.
Физкультминутки для дошкольников
+1
Физкультминутка. Аист
(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Пальчиковая гимнастика
0


Пальчиковая гимнастика

СКАЧАТЬ С САЙТА