|
Автор блога: | Анастасия |
+1
Анастасия → 27 апреля 2014
|
Это книга поможет заботливым родителям и работникам детских дошкольных учреждений развить у детей внимание, а также научит их наблюдать.
Нет комментариев
|
0
Анастасия → 27 апреля 2014
|
0
Анастасия → 28 марта 2014
|
(Ответы загадок написаны задом наперёд)
Автор стихов - Наталья Антифеева Косолапый и мохнатый Он в берлоге спит зимой… В спячке смокчет свою лапу, Летом мёд крадёт у пчёл… (ьдевдем) |
0
Анастасия → 28 марта 2014
|
Здесь вы увидите прописи для детей, которые еще недостаточно хорошо знают буквы. При обведении печатных букв ребенок запоминает их не только на слух (как при стандартном изучении алфавита), но и зрительно. Зрительная память намного длительнее и сильнее, так как помимо произнесения звука, ребенок запоминает еще и зрительный образ данной буквы. А если сюда добавить еще и мелкую моторику (то есть сам процесс письма), то запоминание увеличивается втройне.
Не давайте ребенку больше одной страницы прописей в день. Внимательно следите за ребенком. Если задание он выполняет с удовольствием и старанием, то можно и увеличить нагрузку. Если же ребенок занимается с неохотой, то половинки страницы в день будет достаточно. |
0
Анастасия → 23 марта 2014
|
Часто по дороге в детский сад родители спешат, чтобы не опоздать на работу. Поэтому следует отличать обучение ребенка по пути в детский сад и из детского сада домой, когда спешить некуда. Можно провести это время с пользой. Играйте, наблюдайте, развивайте своего малыша. Вот несколько моих идей.
«Учим цвета» Улица – замечательное место, где можно познакомить ребенка с цветами и их всевозможными оттенками. Показывая ребенку машины на дороге, обязательно называйте цвет машины. Время от времени спрашивайте малыша, какого цвета машину он видит. Не надо называть несколько цветов: лучше показать только один, например, красный, и несколько дней подряд искать красные предметы. Когда ребенок будет безошибочно называть и показывать их, можно перейти к другому цвету. Подобным образом можно отрабатывать у ребенка восприятие размера (большие – маленькие) и геометрических форм (круглый, квадратный, треугольный). Можно по очереди с ним называть все круглые предметы, которые встретятся вам по дороге. |
+1
Анастасия → 24 февраля 2014
|
Физкультминутка. Аист
(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.) — Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.) — Топай правою ногою, Топай левою ногою, Снова — правою ногою, Снова — левою ногою. После — правою ногою, После — левою ногою. И тогда придешь домой. А над морем — мы с тобою! Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.) Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.) А сейчас мы с вами, дети А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз. Раз, два, три, четыре — Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.) А теперь на месте шаг А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем — Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.) |
0
Анастасия → 1 февраля 2014
|