КРУЖОК ПО ПДД

17 января 2015 -
МБДОУ «ЦРР – Детский сад № 16 Родничок» План кружка «Светофорик» (Подготовительная группа) Воспитатель:Храпова Е.И. г. Моршанск 2012 Перспективный план работы кружка «Светофорик» Цель: ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге. Задачи кружка: - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и их назначением. - учить различать запрещающие, информационно-указательные и предупреждающие знаки сервиса - Закрепить знания о правилах безопасного поведения на дорогах - Способствовать развитию познавательных процессов, умения ориентироваться в окружающей обстановке, коммуникативных качеств личности - Воспитывать умение слушать других, выполнять совместные действия дружно и слаженно. - Формировать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни. Список детей: 1. Воеводин Дима 2. Гаева Алина 3. Денисова Вика 4. Кодилова Настя 5. Колосова Саша 6. Казакова Алена 7. Лавров Артем 8. Панкратова Ирина 9. Руденко Вика 10. Резниченко Кирилл 11. Синдяков Илья 12. Шишкин Иван Сентябрь: 1. «Знай и выполняй правила уличного движения». Цель: расширять представления о безопасном поведении на улицах города, закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Ход: см. Т.Г.Кобзева стр.101 2. «Безопасный перекресток» Цель: дополнить знания детей о движении машин на перекрестке, продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью светофора. Ход: см. Т.Г. Кобзева стр. 102 3. «Транспорт нашего города» Цель: расширять знания детей о том какой бывает транспорт, расширять представления о поведении в общественном транспорте, закреплять знания дорожных знаков «Железнодорожный переезд». Ход: см. Т.Г.Кобзева стр. 104 4. Игра «Светофор» Цель: Закрепить знания детей о правилах перехода перекрестка, регулируемого светофора. Ход: см Т.Г.Кобзева стр. 154 Октябрь: 1. «О чем говорят дорожные знаки» Цель: продолжать работу по ознакомлению дошкольников с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге. Ход: см. Т.Г.Кобзева стр. 108 2. Игра «Найди нужный знак» Цель: закрепить у детей знание дорожной азбуки, учить узнавать знаки дорожного движения, необходимые для безопасности пешехода на дороге. Ход: см. Т.Г.Кобзева стр. 164 3. «Опасный перекресток» Цель: закрепить знания детей об особенностях движения транспорта на перекрестке, дать представление о том как переходить улицу на перекрестке, где нет указателей. Ход : см. Т.Г.Кобзева стр.112 4. Игра – викторина «Знаки на дорогах» Цель: определить как дети усвоили правила дорожного движения, закрепить знания о сигналах светафора. Ход: см. Т.Г.Кобзева стр. 113 Ноябрь: 1. «Ребенок на улицах города(на транспортной площадке)» Цель: закрепить умения детей ориентироваться на дороге используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных ситуациях. Ход: см Т.Г.Кобзева стр. 116 2. Целевая прогулка «Наблюдение за работой светофора» Цель: закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложными движениями транспорта и пешеходов на улицах города. Ход: см. Т.Г.Кобзева стр. 137 3. Игра «Угадай какой знак» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Ход: см. Т.Г.Кобзева стр. 153 4. «Моя дорожная грамота» Цель: Закреплять знания детей о правилах пешеходов на дороге, продолжать учить детей различать дорожные знаки. Ход: см. Т.Г.Кобзева стр. 106 Декабрь: 1. Игра «Мы пассажиры» Цель: уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами: закрепить правила посадки в транспорт и высадке из него. Ход: см. Т.Г.Кобзева стр. 159 2. Чтение художественной литературы «Улица, где все спешат» Цель: Закреплять знания детей о транспорте города, уточнить знания детей спец .транспорте. Ход: см. А.Ф.Медведева стр. 57 3. Игра «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице, вспомнить известные дорожные знаки, познакомить с другими дорожными знаками. Ход: см. Т.Г.Кобзева стр. 160 4. Кроссворд по ПДД Цель: учить детей правильно разгадывать кроссворд, слушать внимательно воспитателя. Ход: см Т.П.Гарнышева стр.. 40 Январь: 1. «Волшебный семицветик» Цель: закрепит знания детей о правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, развитие мышления , внимательности. Ход: см. Т.П.Гарнышева стр. 30 2. Игра «Автоинспектор и водители» Цель: Учить узнавать знаки уличного движения и их назначения Ход: см. Т.П.Гарнышева стр. 38 3. Кроссворд по ПДД Цель: Закреплять у детей умении разгадывать кроссворды, развивать усидчивость, внимание Ход: см Т.П.Гарнышева стр 41 4. Чтение художественной литературы «Ученый дружок» Цель: внимательно слушать воспитателя, закреплять умение правильно отвечать на вопросы. Ход: см. А.Ф.Медведева стр. 88 Февраль: 1. «Приключение в сказочном городе Светафорске» Цель: Закрепить правила поведения детей на дороге, в общественном транспорте (уступать людям старшего возраста место, формировать навыки культурного общения). Ход: см. Ф.С.Майорова стр. 17 2. КВН «Знатоки дорожных правил» Цель: уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города, закрепить умение детей применять полученные знания в играх и в повседневной жизни. Ход: см. Ф.С.Майорова стр. 57 3. Игра «Красный и зеленый» Цель: учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу. Ход: см. Ф.С.Майорова стр. 74 4. Чтение художественной литературы «Машина, которую рисовать научили» Цель: Познакомит детей со спец. машиной (Дорожные работы). Ход: см. Е.А. Романова стр. 58 Март: 1. Целевая прогулка «Наблюдение за работой сотрудника ГИБДД» Цель: уточнить знания детей о работе сотрудника ГИБДД, объяснить значение его жестов. Ход: см. Т.Г.Кобзева стр. 138 2. Чтение художественной литературы «Запрещается – разрешается» Цель: заучивание стихотворения наизусть, закрепить знания детей о светофоре…Ход: см. А.Ф.Медведева стр. 43 3. «Сигналы регулировщика» Цель: Уточнить знания детей о сигналах регулировщика, задать детям вопросы по теме (какой жест регулировщика соответствует какому цвету) Ход: см. Т.П.Гарнышева стр. 59 4. «Правила езды на велосипеде» Цель: Формировать знания детей о том что запрещается велосипедисту во время езды на велосипеде. Ход: см. Т.П.Гарнышева стр. 62 Апрель: 1. Игра «Поле чудес» Цель: закрепить правила дорожного движения, научить четко выражать свои мысли, говорить верно. Ход: см. Е.А.Романова стр. 16 2. Конкурс «Лучший пешеход» Цель: продолжать закреплять правила дорожного движения. Ход: см. Е.А.Романова стр. 23 3. Чтение художественной литературы «Пословицы и загадки» Цель: рассказать детям какие бывают пословицы про правила дорожного движения Ход: см. А.Ф.Медведева стр. 38 4. «Профессия водитель» Цель: Дать представления о профессии водителя, познакомить детей с профессией водителя различного транспорта. Ход: см. Т.Г.Кобзева стр. 86 Май: 1. Игра «Пешеходы и водители» Цель: учить детей правильно переходить улицу, соблюдая пдд, развивать внимание. Ход: см. Т.П.Гарнышева стр. 36 2. Чтение художественной литературы «Как Буратино ходить научился» Цель: на примере сказочных героев закреплять знания поведения на дороге. Ход: см. Н.А.Извекова стр. 6 3. «ПОСТ ГИБДД в моем городе» Цель: дать представления о назначение поста на дороге познакомить детей с особенностями работы сотрудника ГИБДД. Ход: см. Т.Г.Кобзева стр. 91 4. Итоговое занятие по пдд Цель: обобщение полученных знаний по безопасности дорожного движения. Список используемой литературы: 1. Т.П.Гарнышева «Как научить детей ПДД» 2. Н.А.Извекова «Правила дорожного движения» 3. Т.Г.Кобзева «Правила дорожного движения» 4. А.Ф.Медведева «Методические рекомендации по обучению правилам дорожного движения детей дошкольного возраста» 5. Ф.С.Майорова «Изучаем дорожную азбуку» 6. Е.А.Романова «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста»
Рейтинг: +1 Голосов: 1 995 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!