СтатьиRSS лента
Подросток попался в сеть. Часть 1

 Нет сегодня ни одного родителя, который не без известной доли раздражения периодически не восклицал, обращаясь к своему ребенку-подростку: «Сколько можно сидеть за компьютером?!» и не слышал хорошо знакомый ответ: «Ну еще немножко!» или «Скоро заканчиваю!», или что-нибудь в этом роде. Как относиться к тому, что ваш ребенок готов часами просиживать за компьютером, играть в игры, блуждать по интернету, общаться в социальных сетях или просто плутать по сайтам. Почему этот вид деятельности так притягивает детей? Почему так трудно оторваться? Насколько это полезно или вредно для его психики? Как относиться к тому, что ребенка казалось бы, больше ничего не интересует, кроме этого вида деятельности? Что считать нормой, а что - состоянием зависимости от интернета или, пользуясь современной психологической терминологией, интернет-аддикцией? Какие последствия использования современных технологий мы можем ожидать и как избежать негативных последствий? Попробуем разобраться в этих сложных вопросах.

11 июля 2013 - | Подробнее | 0 комментариев | 595 просмотров
Как научить ребенка читать и писать без слез?

 Как научить малыша читать и писать без слёз, упрёков и обид? Этот вопрос задают чаще других  родители будущих первоклассников. Можно выбрать традиционный путь: ежедневные занятия, в ходе которых ребёнок читает букварь,  пишет крючки и палочки. К сожалению, многим мамам и папам уже известны горькие плоды такого обучения: раздражение, скука и усталость. И хотя необходимые умения и навыки у малыша будут сформированы, едва ли чтение и письмо станет для него школой развития эмоций и чувств, средством познания себя, мира и окружающих. Но есть и другой путь - увлекательная игра, общение и  совместное творчество детей и взрослых.

7 июля 2013 - | Подробнее | 0 комментариев | 1664 просмотра
Физкультминутки! Зачем они нужны?

  Физкультминутка как элемент двигательной активности предлагается детям для переключения на другой вид деятельности, повышения работоспособности, снятия нагрузки, связанной с сидением.

Некоторые физкультминутки проводятся прямо за столом, или просто встав из-за стола. Наверно многие из нас вспомнят такое упражнение «мы писали мы писали, наши пальчики устали…». Подобные упражнения помогают снять напряжение особенно при длительном письме. Некоторые физкультминутки проводятся в групповой комнате, если на упражнение нужно отвести достаточно места. Все упражнения для физкультминутки должны быть знакомы детям и максимально просты для выполнения. 
Физкультурная минутка обычно состоит из 3-5 упражнений (ходьба на месте, потягивание с подниманием руки вверх, приседание, наклоны и повороты туловища), каждое из которых повторяется 4-6 раз.

7 июля 2013 - | Подробнее | 0 комментариев | 2756 просмотров
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ МАМЫ И ПАПЫ ПЕРВОКЛАССНИКА

  ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ МАМЫ И ПАПЫ ПЕРВОКЛАССНИКА

1.НАЧНИТЕ «ЗАБЫВАТЬ» О ТОМ, ЧТО ВАШ РЕБЁНОК МАЛЕНЬКИЙ.
Давайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой ты у нас уже большой, мы уже можем доверить тебе помыть посуду(вымыть пол, вытереть пыль ит.п.)

7 июля 2013 - | Подробнее | 0 комментариев | 559 просмотров
Особенности усвоения ролей мужчины и женщины

 Перед ребёнком, будь то мальчик или девочка, всегда должен быть положительный пример для подражания. Прекрасно, когда у ребёнка есть свои планы и намерения, свои интересы. Он имеет право ошибаться и учиться на своих ошибках. Современная наука располагает данными, что первые 5-6 лет жизни- период, когда закладываются и формируются наиболее глубокие и сказывающие на последующем развитии слои психики и личности, в которые вплетены гендерные отношения родителей и детей. Половая идентификация (наряду с именем, притязанием на признание, бытие в прошлом и будущем)- составная исторически сложившаяся структура самосознания.

7 июля 2013 - Анастасия | Подробнее | 0 комментариев | 1326 просмотров
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА

 Зачастую родители задают себе вопрос: "Почему мой ребенок так себя ведет? Что он хочет на самом деле? Что для него важно? И что я могу для него сделать?"

Здесь мы попробуем сформулировать ответы на эти вопросы с точки зрения ребенка. Автор не претендует на Абсолютную правильность и незыблемость данных утверждений. Просто рассуждаем с точки зрения ребенка от 2 до 7 лет.
Итак:

7 июля 2013 - Анастасия | Подробнее | 0 комментариев | 2016 просмотров
Комплекс физминуток.

  ***

Приплыли тучи дождевые
Лей дождик – лей! (Руки вытянуты, ладоши вниз.
Дождинки пляшут, Потряхивают руками, топают
Как живые, ногами.)
Пей, рожь, пей!
И рожь, склоняясь к земле зелёной,
Пьёт, пьёт, пьёт
А тёплый дождик неугомонный
Льёт, льёт, льёт! (Наклоняются, садятся.)

***
Зайки, где вы пропадали?
Мы в капусте отдыхали (трясутся от страха)
А капусту вы не ели?
Только носиком задели.
Вас бы надо наказать.
Так попробуй нас догнать!
5 июля 2013 - Анастасия | Подробнее | 0 комментариев | 942 просмотра
Проявления агрессивности у детей. Профилактика и коррекция.

 Проявления детской агрессивности являются одной из наиболее распространенных форм нарушения поведения.

Основными причинами проявления детской агрессивности являются:
- стремление привлечь к себе внимание сверстников
- стремление получить желаемый результат
- стремление быть главным
- защита и месть
- желание ущемить достоинство другого с целью подчеркнуть свое превосходство.
Устойчивые агрессивные тенденции в поведении детей имеют истоки в сфере взаимоотношений с значимыми взрослыми, а таковыми являются родители и позже педагоги. Стиль поведения взрослых здесь является решающим. Два фактора, а именно: снисходительность, т.е. степень готовности взрослого прощать проступки, и чрезмерная строгость наказания агрессивного поведения ребенка - определяют поведенческие реакции детей.
3 июля 2013 - | Подробнее | 0 комментариев | 682 просмотра
Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9 10