СтатьиRSS лента

Целевые прогулки

Начиная со второй младшей группы проводятся целевые прогулки по участку и с выходом за его пределы. Учитывая природное окружение детского сада, наиболее яркие сезонные явления природы, возможности детей, проведенную с ними работу, воспитатель решает, куда пойти и что посмотреть........

Прогулки – походы

Прогулки-походы закладывают у дошкольников стойкий интерес к туристическим походам в будущем, формируют необходимые навыки........

 

 


Практические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста.

Рекомендации по социально-коммуникативному развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Задачи и основные направления работы педагога по данной образовательной области.

 Это  приложение к  статье " Бинарное занятие  в  свете реализации  новых стандартов  в  ДОУ" .На примере занятия по  правовому  воспитанию в  старшей группе " По-разному  зовутся  дети"  предложено   проследить  работу  2-х специалистов: социального  педагога ( или ст.воспитателя ) и  воспитателя.  Увидеть  эффективность  такого  вида  занятий , т.к. каждый  специалист  отрабатывает  свою образовательную  задачу;  увидеть  положительную  динамику  как  у  детей, так  и  у педагога одного, так  и  другого; увидеть экономию  детского времени ( особенно  важно  с  учетом  новых стандартов); увидеть  результаты  проделанной  работы; использовать  разнообразие: - форм  организационной  деятельности; - методов; - системы контроля.

В  данной  статье  дано  определение бинарного  занятия  в  ДОУ, определена эффективность  этого вида  занятия, предложена схема  бинарного занятия  для  ДОУ 

"мой любимые малыши"
13 апреля 2014 - | Подробнее | 0 комментариев | 1087 просмотров
Развиваем речь играя

 Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх.

Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. 
Игровые действия в играх и упражнениях всегда включают в себя обучающую задачу. Решение этой задачи является для каждого ребенка важным условием личного успеха в игре и его эмоциональной связи с остальными участниками. Кроме этого, играя с ребенком, вы создаете эмоциональную связь, дружеские доверительные отношения с Вашим малышом.
11 февраля 2014 - | Подробнее | 0 комментариев | 949 просмотров
Консультация"Задачи воспитания средствами изобразительной деятельности"

 Задачи воспитания средствами изобразительной деятельности


Занимаясь изобразительной деятельностью, дети имеют возможность выразить свои впечатления, свое понимание окружающей их жизни и эмоциональное отношение к ней в художественном творчестве: рисовании, лепке, аппликации.
Рисование — графически-живописный способ изображения предметов и явлений, основой которого являются колорит, форма, композиция.
Наблюдая предмет, дети передают в рисунке его характерные свойства; создавая художественный образ, учатся отображать сюжет; усваивают некоторые элементы узора (в декоративном рисовании), постепенно приобретая первичные навыки техники рисования.
11 февраля 2014 - | Подробнее | 0 комментариев | 994 просмотра