|
Практические рекомендации по развитию речи детей раннего возраста.
4 декабря 2014 - | Подробнее | 0 комментариев | 318 просмотров
Теги: речевое развитие, дети раннего возраста |
|
Рекомендации по социально-коммуникативному развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Задачи и основные направления работы педагога по данной образовательной области.
11 ноября 2014 - | Подробнее | 0 комментариев | 998 просмотров
Теги: ФГОС дошкольного образования, социально-коммуникативное развитие |
|
Это приложение к статье " Бинарное занятие в свете реализации новых стандартов в ДОУ" .На примере занятия по правовому воспитанию в старшей группе " По-разному зовутся дети" предложено проследить работу 2-х специалистов: социального педагога ( или ст.воспитателя ) и воспитателя. Увидеть эффективность такого вида занятий , т.к. каждый специалист отрабатывает свою образовательную задачу; увидеть положительную динамику как у детей, так и у педагога одного, так и другого; увидеть экономию детского времени ( особенно важно с учетом новых стандартов); увидеть результаты проделанной работы; использовать разнообразие: - форм организационной деятельности; - методов; - системы контроля.
20 июля 2014 - | Подробнее | 0 комментариев | 1619 просмотров
Теги: новые стандарты в ДОУ, занятия с учетом ФГОС в ДОУ, дошкольник, бинарное занятие в ДОУ |
|
В данной статье дано определение бинарного занятия в ДОУ, определена эффективность этого вида занятия, предложена схема бинарного занятия для ДОУ
20 июля 2014 - | Подробнее | 0 комментариев | 1918 просмотров
Теги: занятия с учетом ФГОС, дошкольник, Бинарное занятие в ДОУ |
|
|
|
Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх.
Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме.
Игровые действия в играх и упражнениях всегда включают в себя обучающую задачу. Решение этой задачи является для каждого ребенка важным условием личного успеха в игре и его эмоциональной связи с остальными участниками. Кроме этого, играя с ребенком, вы создаете эмоциональную связь, дружеские доверительные отношения с Вашим малышом.
|
|
Задачи воспитания средствами изобразительной деятельности
Занимаясь изобразительной деятельностью, дети имеют возможность выразить свои впечатления, свое понимание окружающей их жизни и эмоциональное отношение к ней в художественном творчестве: рисовании, лепке, аппликации.
Рисование — графически-живописный способ изображения предметов и явлений, основой которого являются колорит, форма, композиция.
Наблюдая предмет, дети передают в рисунке его характерные свойства; создавая художественный образ, учатся отображать сюжет; усваивают некоторые элементы узора (в декоративном рисовании), постепенно приобретая первичные навыки техники рисования.
|
|